?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Essie Mint Candy Apple & Sand Tropez

Этот пост должен был появится еще летом, но намучившись со съемкой и залив фото на большой комп я поняла, что... пора посмотреть правде в глаза - отчетов о декоративной косметике в этом блоге не будет никогда. Стирать фото не стала, оставила на память о своем фиаско. А вчера случайно наткнувшись на них в папке, смотрела - смотрела и решила - why not? Мой блог, мои правила, мои руки! На всякий случай, особам утонченными и впечатлительным под кат лучше не заглядывать!

IMG_5276_1

У стенда с лаками Essie я медитировала так долго, что вызвала нездоровый интерес охранников Рив Гоша в Пассаже. Дольше я мучилась только в павильоне Benjamin Moore, помогая выбирать краску для дома. От Essie ушла добровольно, с двумя флаконами на пробу.

IMG_5337_1

Essie №99 Mint Candy Apple такой немного хамелеонистый лак, в зависимости от освещения и окружения уходит то в зелень, то становится более голубым, но в любом случае очень мило смотрится на руках. Консистенция кремовая, наносится легко, в два слоя получается красивый насыщенный цвет, без проплешин и полос. Сохнет быстро и прекрасно держится на ногтях, с учетом многочасового ежедневного клацанья по клавиатуре, четыре дня без сколов и потертых кончиков, но с топом, да. Кисточка сначала показалась мне широкой, но на деле оказалась довольно удобной. С удовольствием носила его всю прошлую весну и лето.

IMG_5375_1

Mint Candy Apple хорош соло, но в этом маникюре совместила его с Essie № 79 Sand Tropez. Зачем - не знаю, даже не спрашивайте. Самостоятельно Sand Tropez для меня такой уютный нюд, чай с молоком, окунул пальцы накрасил и пошел. Единственное замечание - он достаточно жидкий, поэтому стоит постараться, что бы нанести ровно, без проплешин, но носится также хорошо.

IMG_5377_1

IMG_5379_1

В целом, хочу сказать, что я под впечатлением от лаков Essie. Оказывается компании уже более 30 лет, а ее базовая линейка лаков насчитывает какое-то невероятное количество оттенков (сотни)!. А какие названия романтичные - Вальс, Балетные туфельки, Шоколадный поцелуй, Осенние листья или задорные - Топлес & Босиком, Где мой шофер? :)). Не удивительно, что у марки столько поклонников!

Объем / Стоимость 13,5 мл / ок. 300 руб.

А как вам лаки Essie - пользуетесь, какие оттенки любимые?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vvasilina
Feb. 24th, 2014 07:29 pm (UTC)
напрасно ты ставишь крест на постах о декоративной косметике! этот - красивейший, правда!
а вот с лаками я так и не подружилась, кисточка не нравится(
kashaya
Feb. 24th, 2014 08:12 pm (UTC)
Спасибо! Если честно, ужасно расстроились посмотрев отснятое - 90% не в фокусе (у тебя такие фото в блоге красивые, как?!) и никогда не думала, что у меня такие кривые пальцы!))
Кисточки я тоже люблю потоньше, но с этими на удивление удалось найти общий язык.
vvasilina
Feb. 26th, 2014 11:47 am (UTC)
пультик ДУ наше все!) а кривизна пальцев зависит исключительно от ракурса, проверено практикой:)
kashaya
Feb. 26th, 2014 04:37 pm (UTC)
Точно, пультик, вот что мне нужно! А еще штатив и третью руку)))
vvasilina
Feb. 26th, 2014 05:00 pm (UTC)
штатив наше ТемБолееВсе)))
maximalista
Feb. 24th, 2014 07:51 pm (UTC)
Красивейшие фотографии! Так все нежно и изысканно!
Я не очень дружу с Essie, хотя оттенки у них красивые и разнообразные.
kashaya
Feb. 24th, 2014 08:20 pm (UTC)
Спасибо! Очень рада, что понравилось))
Жалко, что не сложилось любви, палитра у них действительно богатая. С другой стороны, на рынке столько производителей, что можно найти лак на любой вкус:)
maximalista
Feb. 24th, 2014 09:03 pm (UTC)
Просто глаза разбегаются от обилия оттенков и текстур! Но я не лакоманьяк ни разу, поэтому сдерживаю себя легко.
beautycos
Feb. 25th, 2014 04:40 am (UTC)
Ну когда? Когда мне перестанут нравиться мятные оттенки? Наверно, не скоро. Mint Candy Apple безумно хорошо!
kashaya
Feb. 25th, 2014 05:41 am (UTC)
Да почему же перестанут, пусть нравятся!)) В них так много свежести, нежности, романтики!
natalia_stu
Feb. 25th, 2014 08:27 am (UTC)
Антураж божественный! Мятный чудесный цвет! Фотографии очень красивые - прям художественные!
kashaya
Feb. 25th, 2014 08:39 am (UTC)
Наташа, ты меня захвалила)) Даже захотелось переписать вступление, а то подумают что я кокетничаю))) Спасибо за добрые слова!
natalia_stu
Feb. 25th, 2014 08:47 am (UTC)
"Мой блог, мои правила" - верно подмечено! У меня пока нет подходящей техники и времени на создание красивых фотографий, поэтому просто фотографирую и пишу, так как мне это интересно, но развиваться в данном ключе планирую.
У тебя и так все чудесно и если остальные фотографии в папке такие же - пиши дальше посты о декоративной косметике!
kashaya
Feb. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Эх, если бы все, это лучшее из худшего, можно сказать, еще учиться и учиться... В сети столько красивых фото на длинных, стройных пальчика!
Наташа, мне кажется самое главное - делать то, что тебе нравиться!Это ведь твой блог;) У меня в подписке есть девочки не делающие своих фото, но читать их - большое удовольствие.
(Deleted comment)
kashaya
Feb. 25th, 2014 07:59 pm (UTC)
Женя, ну как ты не видишь (я шепотом, пока все спят) - фото мылят, пальцы не музыкальные (фуф, я это сказала)) Я пересмотрела нейлру?
На счет лаков - не хочешь попробовать, вдруг понравится ;-))
(Deleted comment)
kashaya
Feb. 26th, 2014 03:44 pm (UTC)
Все-все, не буду больше))
Макаруны из Елисеевского)) Из столичных в Пушкине не плохие бывают, но раз на раз не приходится. Еще Mon Bon хвалят, но я не пробовала.
(Deleted comment)
kashaya
Feb. 26th, 2014 06:40 am (UTC)
Essie молодцы, столько оттенков одного цвета я еще не встречала ни у одной марки!
stroyu_dom
Feb. 26th, 2014 07:02 am (UTC)
У Benjamin Moore палитра более 2000 оттенков и теоретически можно "сварить" любой цвет, прикинь что творилось бы если в магазинах косметики стояли колеровочные машины и можно было бы прямо там варить свои цвета по палитре и в любом объеме?
kashaya
Feb. 26th, 2014 07:21 am (UTC)
Страшно представить)) я у Essie-то намучилась выбором...
Но идея хорошая, этакий конструктор - выбрать цвет, и даже форму кисточки)) Как всегда - вопрос цены, будет очень дорого!
be_visions
Feb. 27th, 2014 07:17 pm (UTC)
А мне очень нравится ваша форма ногтей и фото чудесные, очень настроенческие. Лаки Эсси мои любимые - соотношение цена/качество и бутылочки аккуратно смотрятся в ящике. Я решила остановиться на них и не размениваться на другие бюджетные марки.
kashaya
Feb. 28th, 2014 05:50 am (UTC)
Спасибо!Мне очень приятно, что вам понравилось:)
А Эксси просто умнички! Уверена что эта парочка не последняя в моей коллекции.
monnikag
Apr. 24th, 2014 07:36 am (UTC)
Марииииина! Какие фото красивые, ты- гения фотографии! И такие ручки, и пальчики изящные, богиня просто! И форму ногтей такую люблю. Давай уже пост про лакоколлекцию запили.
kashaya
Apr. 24th, 2014 10:51 am (UTC)
Аня, засмущала)) Но ты продолжай хвалить и к пенсии я созрею)))
monnikag
Apr. 24th, 2014 11:12 am (UTC)
ты нетороплива))))А я нетерпелива! Давай уже, побалуй нас красивыми фотками.
kashaya
Apr. 24th, 2014 12:13 pm (UTC)
Я обстоятельна))) но заявку приняла, буду стараться!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

kashaya
kashaya

Bonus

catinn_banner149_320

iherb_banner149_320



Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com